Дневник памяти, Николас Спаркс | Рецензия

Жанр: Современная зарубежная литература, 
             Современные любовные романы
Год: 1996
Страницы: 160

Это – не «любовный роман», а роман о любви. О любви обычных мужчины и женщины – таких, как мы…
Почему же книга эта стала абсолютным бестселлером во всем мире?
Почему она трогает душу читателей самого разного возраста и интеллектуального уровня?
Как Николасу Спарксу удалось повторить сенсационный успех «Истории любви» и «Неспящих в Сиэтле»?
Почему фильм, снятый по роману «Дневник памяти», имел огромный успех во всем мире?
Объяснить это невозможно.
Прочитайте «Дневник памяти» – и поймете сами!


    Мои мысли:

У настоящей любви нет отговорок… Если ты любишь человека, то тебя ничто не остановит быть с ним: ни родители, ни другая вера… Ты пойдёшь против всего мира, только чтобы быть рядом с мечтой всю жизнь… Остальное — дешевые отговорки.

История любви, описанная в романе «Дневник памяти», наполнила моё сердце теплом и верой. Верой в великую любовь, которой и время, и расстояние нипочём. Испытать это прекрасное чувство – огромное чудо, вот почему можно сказать, что главным героям романа крайне повезло. 
Меня очень тронули те некоторые письма, которые были напечатаны в книге. Какую же огромную ошибку совершали родители Элли, пряча их от неё. И насколько всё-таки велика сила любви, чтобы писать столько писем, не получая ответа.

Особое чувство уважения во мне вызвал Ной. Он настоящий мужчина, и смог сохранить силу духа даже в самой страшной ситуации. Когда у других опустились бы руки, он делал каждый день своей жены особенным. Для него любовь стояла на первом месте до конца его дней.

Меня до глубины души тронула эта история, и мне бы очень хотелось, чтобы все люди на планете могли испытать настоящую любовь, это восхитительное, окрыляющее чувство. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий