Паук приглашает на танец, Варя Медная | Рецензия

Жанр: фэнтези, современная литература
Год: 2015
Страницы: 350


Юная Аэнора Кармель, наделенная исключительным магическим даром, нанимается гувернанткой в замок скандально известного графа. Ее новый хозяин столь же неотразим, сколь и опасен, а его окутанный туманами замок больше похож на мрачную шкатулку, полную секретов. Очень скоро девушке придется испытать на себе опасное обаяние нового хозяина и гибельность чар его ревнивой супруги. Сумеет ли Аэнора распутать сложный клубок темных интриг обитателей замка, раскрыть ужасное преступление, произошедшее в этих зловещих стенах, и найти настоящую любовь?..


    Мои мысли:

Вот это да!  Давно мне так не везло с книгами, чтобы хотелось читать, не отрываясь, и, чтобы так затягивало.

Начну с того, что особых ожиданий от этой книги у меня не было. Да и чего, казалось бы, можно ожидать от отечественного фэнтези, дебюта писательницы под псевдонимом Варя Медная, ещё и с таким странным названием – «Паук приглашает на танец»… Я боялась, что книга окажется банальной, с избитым сюжетом, но, вопреки своим опасениям, взялась за неё, и ничуть не пожалела.

«Паук приглашает на танец» - очень атмосферный фэнтези детектив. Готический замок, секреты его обитателей, мистика, загадки и ответы, от которых порой становится жутковато. Варя Медная с помощью прекрасного слога сплела паутину из семейных тайн, дружбы, преданности, любви, душевной боли, приправила её ужасающими подробностями, и я, вместе с другими читателями, попалась. Да так, что не выбраться, пока не перелистнёшь последнюю страницу.

Благодаря красивому языку и нарастающей интриге, книга читается легко и быстро. История настолько непредсказуема, что догадаться о том, какой будет концовка, для меня просто не представлялось возможным, настолько всё закручено, и от того невероятно интересно.


«Чужая душа, как известно, кладбище скелетов безлунной ночью.»



Комментариев нет:

Отправить комментарий