Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков | Рецензия

Жанр: классика, литература 20 века, романы, мистика, экранизация, юмор и сатира
Год: 1940
Страницы: 420

Роман "Мастер и Маргарита" - визитная карточка Михаила Афанасьевича Булгакова. Более десяти лет Булгаков работал над книгой, которая стала его романом-судьбой, романом-завещанием. В "Мастере и Маргарите" есть все: веселое озорство и щемящая печаль, романтическая любовь и колдовское наваждение, магическая тайна и безрассудная игра с нечистой силой.


    Мои мысли:



Только прочитав Мастера и Маргариту, я поняла, что хочу прочитать эту книгу ещё раз, но через пару лет, чтобы другими, более взрослыми глазами взглянуть на эту историю и лучше понять её суть. Однако даже после первого моего прочтения я влюбилась в это восхитительное произведение прекрасного классика Михаила Булгакова.

Автор покорил меня тонким юмором, с помощью которого он высмеивает человеческие пороки, каждый раз попадая в точку. И, что самое удивительное, этот юмор актуален и в наше время. Также мне очень понравилась мистичность и загадочность даного романа. Столько необыкновенного происходит во многих уголках Москвы, что не только герои, но и читатель может сойти с ума.

А чего стоят описания полёта Маргариты на метле... Думаю, об этом мечтает каждая девушка! Увидеть мир с высоты птичьего полёта, ощутить себя в роли ведьмы и будучи невидимкой отомстить всем недоброжелателям. Я бы точно не отказалась! :)

Всё же главной линией романа является любовь мастера и Маргариты, она и зацепила меня больше всего. Это очень красивая история вечной и самой настоящей любви, которая способна победить всё, даже смерть. Двое влюблённых стали примером искренней любви для меня и для читателей всего мира, поэтому не сомневайтесь в прочтении данной книги. Её обязан прочитать каждый. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий