So Near The Horizon, Jessica Koch | Рецензия




Жанр: современный любовный роман
Год: 2017
Страницы: 356



Jessica has an uncomplicated life and a promising future. Leaving the house one evening, she has no idea that she’s about to meet the love of her life - and that her entire understanding of the world is about to change. Before long, she’s going to face a decision that will shape her forever ...


    Мои мысли:

Сравнивать книги с фильмами для меня особое удовольствие. Поэтому, когда я узнала, что просмотренный мною недавно фильм «Так близко к горизонту» (2020) снят по одноимённой книге, так ещё и основан на реальных событиях, я незамедлительно обратилась к мистеру «Гуглу». К моему сожалению, оказалось, что на русский язык книгу ещё не перевели. На данный момент она широко доступна на языке оригинала – немецком, но мне повезло найти её и на английском.

Джессика Кох – одновременно автор и главная героиня книги. История, описанная на страницах романа, произошла с ней в юношеском возрасте. Джессика познакомилась с Дэнни на ярмарке. После его долгих упрашиваний, она дала ему свой номер телефона, но он так и не позвонил. Оказалось, что и не собирался, для него это была всего лишь игра. Но причиной тому не была подростковая глупость, а весьма серьёзные обстоятельства.

Джессика искренне и весьма откровенно пишет о своём прошлом, затрагивая темы, которые не так часто встречаются в художественной литературе. В романе поднимается проблема домашнего насилия, социальные и физические аспекты ВИЧ-инфекции. Главной темой, несмотря на трагичность истории, неизменно остаётся любовь. Любовь, которой отведено совсем немного времени, но силу этой любви не всегда дано испытать даже людям, прожившим до самой старости. Она стоит того, чтобы за неё побороться.

Эта история оставила у меня неизгладимое впечатление. Тем не менее, это тот редкий случай, когда я вынуждена признать, что фильм понравился мне больше, чем книга. Основная причина этому – динамичность. Книга получилась достаточно объёмной – 500 страниц, и из-за этого немного затянутой. Фильм, в свою очередь, показывает сердце истории, передаёт весь спектр главных эмоций главных героев, и при этом сохраняет атмосферу романа и его ключевые моменты. Возможно, если бы я сперва прочитала книгу (обычно я так и делаю), моё мнение было бы другим, но если бы не фильм – про книгу я бы и вовсе не узнала.

Советую всем любителям современных романов, на слезу точно пробьёт J

”Time heals all wounds. But every wound leaves a scar.”




Комментариев нет:

Отправить комментарий