До встречи с тобой, Джоджо Мойес | Рецензия

Жанр: современная зарубежная литература, любовные романы
Год: 2012
Страницы: 480

Удивительная история о людях, совершенно разных, которые, быть может, могли никогда не встретились при других обстоятельствах и их жизненные пути могли не соприкоснуться. Увлекательные персонажи, захватывающий сюжет, предлагаю задуматься о том, как может измениться судьба в течении одного дня... И жизнь стоит того чтобы начать все заново. Никакие причины: чувство долга, кровные узы и много другое не способны на подобное, ведь без любви, проживая совместно долгие годы, можно оставаться чужими друг другу, ведь только настоящая любовь делает людей счастливыми, даже едва знакомых. Любовь вопреки обстоятельствам... 



    Мои мысли:


Жить, не живя по-настоящему… Бесцельно существовать, изо дня в день занимаясь одним и тем же...

Луиза Кларк, в свои 27, до сих пор живёт с родителями, не имеет образования и уже 7 лет встречается с парнем, который, определённо, её не достоин. Что нужно для того, чтобы девушка наконец поняла, что нельзя тратить ни минуты своей жизни в пустую, что надо жить, жить по-настоящему, дыша полной грудью?!

Уилл Трейнор, любитель путешествий и активного времяпровождения, бывший бизнесмен, в свои 30 с чем-то он прикован к инвалидному креслу страшным диагнозом – квадриплегией. Как жить в четырёх стенах, успев познать тот яркий, полный адреналина и эмоций, вкус жизни? И как бороться с ночными кошмарами – воспоминаниями из «прошлой» жизни?

Это не обычный любовный роман, он не из тех, что прочтёте и тут же забудете. Это удивительная история, которая учит жить, послевкусие от которой останется ещё надолго.

Процесс чтения этой книги сравним с погружением в другой мир, главные герои стали для меня друзьями, семья Луизы - будто родной, а лабиринт в замке я до сих пор вижу как наяву. Руки постоянно тянулись к книге, с большим трудом удавалось отложить её в сторону, и всё потому, что я буквально жила на страницах, переживала чувства героев, смотрела на мир их глазами.

Конечно же, настолько влюбившись в книгу, я не могла обойти стороной её экранизацию. Это, наверное, первый случай, когда я полностью удовлетворена экранизацией книги – она целиком совпала с картинками, которые я рисовала в голове во время прочтения, а герои так вообще превзошли любые ожидания. Благодаря актрисе Эмилии Кларк я влюбилась в Луизу с ещё большей силой. Бонусом стала отличная съёмка и безумно красивые кадры, смотрится на одном дыхании.

P.S.: О литрах пролитых слёз говорить излишне...😭💕

Комментариев нет:

Отправить комментарий